«Взрывной» пиар – это когда СМИ сами хотят снять про вас сюжет. «Взрывной» пиар – это попадание в ТОПы новостей и до сотни перепечаток за одни сутки. «Взрывной» пиар – это экономия на рекламных бюджетах с результатом, превосходящим рекламу.

Самая главная особенность «Взрывного» пиара – это его скорость. Придумываем идею, заворачиваем в красивый пресс-релиз, запускаем посевы по СМИ: 3… 2… 1…. БАБАХ! – и вот вы, ваш бренд или продукт во всех новостях.

Всё ещё непонятно? Скажу прямо: «Взрывной» пиар – это придумывание, постановка и режиссура новостей. Еще раз: постановка и режиссура, а не фейк. Если вы скажете, что в ваш офис залез медведь, приедут журналисты, никого не увидят, а персонал вообще не поймет, что сейчас происходит – это фейк. Но если у журналистов будет фото или видео, а еще лучше, если медведь все еще будет в офисе на момент приезда съемочной группы, если у происшествия будет куча свидетелей – вот это качественная постановка и режиссура.

Ниже я приведу несколько лишь кейсов, их полный перечень вы можете скачать с нашего сайта.

Кому подойдет «Взрывной» пиар

Прежде чем разобрать формулы «Взрывного» пиара, следует отметить, что область его применения достаточно обширная и, пожалуй, не существует такой сферы деятельности, которой он бы не помог. Если все же попытаться структурировать обращения, то лидерами будут:

  • Публичные и \или творческие люди (представители шоу-бизнеса, политики, популярные блогеры, музыканты, художники, писатели и т.п.);
  • Бизнесмены из крайне конкурентного сегмента. Особенно в период, когда рынок вот-вот упадет;
  • Амбициозные стартаперы.

Кроме того, их всех, как правило, объединяет некий неудачный опыт за спиной. Например, они уже попробовали классический пиар, у них прямо сейчас крутится таргет в соцсетях, а ежемесячная планировка бюджета включает траты на рекламу. И оказывается, что эти инструменты либо перестали работать со временем, либо их уже недостаточно.

Другая частая причина, когда «Взрывной» пиар выступает в качестве единственного спасательного круга – это необходимость в кратчайшие сроки получить широкую известность. Например, на носу какое-то мероприятие или выход на рынок нового продукта, а вы не успели заранее подогреть СМИ и ЦА. Тогда-то на помощь и придет «взрывная» пиар-акция, которая справится с этой задачей в срок от одного до трех дней.

Формула «Обнаженка»

Не знаешь, что делать? Раздевайся! Сравните два заголовка: «Активистка устроила пикет в центре Москвы» и «Голая активистка устроила пикет в центре Москвы». Что интригует больше? Да, это самый дешевый способ привлечь к себе внимание, но оттого он не становится менее эффективным. Любая новость станет привлекательнее, если кто-то разденется.

© 2020 Бизнес Арт. Все права защищены.
BACK TO TOP